История Jack Wolfskin

Jack Wolfskin — известный немецкий производитель одежды и аутдор снаряжения. Компания была основана не так давно, всего 33 года назад (в 1981-м году). Надо быть очень уверенным в своих силах, чтобы выйти на современный рынок, когда многие конкуренты имеют за своими плечами историю 100 летних традиций, как, например, Deuter. И не просто выйти, а стать одним из лидеров рынка. По многочисленным опросам и по признанию самой компании, сейчас Jack Wolfskin является одним из самых крупных поставщиков outdoor продукции на мировом рынке.
В настоящий момент продукция компании включает в себя не только экипировку и снаряжение туристической направленности: одежда, обувь, рюкзаки, спальные мешки и т.д., но целый ряд продукции для использования в повседневной жизни. Именно такая направленность на абсолютно разные рынки и делает бренд Jack Wolfskin безумно популярным во всём мире.
Чем же «Волки» другие, чем история Jack Wolfskin так не похожа на истории остальных производителей продукции «outdoor»?
Хотя общее у компании Jack Wolfskin с другими всё-таки есть, её история также начинается с «сидели мы как-то у костра….» ну и так далее.
Почему они не такие?
Jack Wolfskin не является семейной компанией, как многие конкуренты. Вся их история творилась в современном мире при тесном взаимодействии с финансовыми инвестиционными группами, и она достаточно коротка и малоинтересна. Но с другой стороны, история бренда Jack Wolfskin показывает, что энтузиазм, знание рынка и хорошая финансовая поддержка позволяют уверенно занять место на рынке на ряду с компаниями, имеющими вековые истории и традиции.
Компания Jack Wolfskin была основана Ульрихом Даусеном (Ulrich Dausien) и Манфредом Хелом (Manfred Hell) в 1981-м году в городе Франкфурт на Майне, как товарный знак компании Sine. Очень быстро благодаря нацеленности на конечного потребителя Jack Wolfskin обрела первый успех, и было принято решение отделиться от компании Sine. В 1991-м году компания была продана американской компании — производителю туристического снаряжения Johnson Outdoors, которой необходимо было иметь сильное Европейское подразделение для экспансии на этом рынке.
История миграции от различных собственников на этом не закончилась. В 2002 году Jack Wolfskin была продана компанией Johnson Outloors за 42 миллиона Евро инвестиционной компании Bain Capital. О том, насколько Jack Wolfskin была успешна в следующие 3 года, можно судить по тому, что в 2005 году Bain Capital в свою очередь продал Jack Wolfskin двум инвестиционным фондам за 93 миллиона Евро.
В 2011 году компанию приобрела финансовая группа Blackstone Group, которая владеет маркой Jack Wolfskin и сейчас.

Масштабы Jack Wolfskin

Первый специализированный магазин Jack Wolfskin открылся в 1993-м году. До этого момента продукция поставлялась для продажи в различные outdoor и спортивные магазины. С тех пор прошло 20 лет и сейчас более 600 магазинов Jack Wolfskin работают по всему миру. Почти все из них в формате франчайзинга.
А штат сотрудников компании Jack Wolfskin в штаб-квартире в г. Идштайн насчитывает более 650 человек.

Название Jack Wolfskin

История бренда довольно романтична. Никаких тебе фамилий семейств кузнецов, портных или ещё каких-нибудь ремесленников. Название искалось для вполне сформированной идеи производства. По словам Манфреда Хелла, имя было навеяно воем волков во время посиделок у костра в далёкой Канаде, и суровыми произведениями Джека Лондона.
 
К 2011-у отчётном году оборот компании составил 355 млн евро. Штат сотрудников компании Jack Wolfskin, штаб-квартира которой находится в г. Идштайн (район Райнгау-Таунус), насчитывает 650 человек.
Такова краткая, но бурная и, вместе с тем, успешная история компании Jack Wolfskin. Сегодня Jack Wolfskin это более чем 650 человек в штате сотрудников, трудящихся над тем, чтобы вновь и вновь радовать любителей активного образа жизни качественным снаряжением делающим пребывание на природе комфортным, как дома.